Малоимущим

  Перечень документов

для признания граждан малоимущими с целью постановки на учет или освобождения от платы за социальный наем.
 
1.Паспорта или иные документы, удостоверяющие личность, гражданство РФ и место жительства заявителя и других членов семьи, старше 14 лет (копировать все листы); свидетельства о рождении детей.
 
2.Свидетельство о браке,  о расторжении брака (при наличии).
 
3.Справка о составе семьи, выданная на нанимателя жилого помещения (для муниципального жилья).
 
4.Домовая книга (для частного жилья).
 
5.Документ, выданный органом, осуществляющим регистрационный учет граждан, о регистрации в жилом помещении граждан по месту жительства (адресное бюро, ул. Кирова, 5).На всех членов семьи может быть заказана по межведомственному электронному взаимодействию органом местного самоуправления.
 
6.Правоустанавливающий документ на квартиру (ордер, договор купли-продажи, договор дарения, свидетельство о гос. регистрации, договор социального найма и т.д.).
 
7.Выписка из технического паспорта с поэтажным планом (при наличии)и экспликацией (ксерокопия всех листов технического паспорта).
 
8.Копии трудовых книжек, трудовых договоров, заверенные работодателем;
 
9.Справки о заработной плате и других доходах (пенсии, пособии по опеке, стипендии, алиментах, пособии по безработице, социальных выплатах, доходах по вкладам в учреждениях банков и других кредитных учреждениях; доходах от сдачи внаем, поднаем или аренду имущества и т.д.) за 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления.
         Справка о заработной плате предоставляется  по форме:
Год, месяц/                  Начислено         /        Удержано /        Выдано на руки
 
10.Справка из налоговой службы для неработающих граждан (что не являются предпринимателями), может быть заказана по межведомственному электронному взаимодействию органом местного самоуправления, при предъявлении заявителм номера ИНН.
 
11.Справка о детских пособиях (в управлении социального развития и труда по месту жительства), может быть заказана по межведомственному электронному взаимодействию органом местного самоуправления.
 
12.Справка о субсидии на жилищно-коммунальные услуги (в управлении социального развития и труда по месту жительства), может быть заказана по межведомственному электронному взаимодействию органом местного самоуправления.
 
13.Документ о праве собственности на транспортное средство (при наличии).
14.Справки о наличии или отсутствии собственности из ФГУП "Ростехинвентаризация» по Астраханской области (ул. Советская,8) на всех  членов семьи (кроме детей, родившихся после августа 1998г.).
 
15.Справки о наличии или отсутствии собственности из управления федеральной регистрационной службы по Астраханской области на всех членов семьи (ул. Савушкина,45); может быть заказана по межведомственному электронному взаимодействию органом местного самоуправления.
 
16.Отчет независимого оценщика, содержащий сведения о рыночной стоимости собственности заявителя (при наличии).
 
17. Справки ГИБДД о наличии или отсутствии в собственности заявителя и других членов семьи автотранспорта (ул. Сов. Гвардии 9).
 
18. Пособии по безработице - может быть заказана по межведомственному электронному взаимодействию органом местного самоуправления.
 
 
Все документы предоставляются в оригиналах и ксерокопиях, справки – в оригиналах.
 
Заявление оформляется по установленной форме при предоставлении полного пакета документов.
    
Справки по телефону: 51-34-08
 
Адрес управления: ул. Ленина/Шелгунова, д.23/20, каб. 17
 
График работы:  Понедельник - с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00
Вторник - с 9:00 до 13:00
Среда - с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00
Четверг - приема нет
Пятница - с 9:00 до 13:00