Расширен перечень услуг Пенсионного фонда Российской Федерации по Астраханской области (далее - ПФР), оказываемых на базе МФЦ по принципу «одного окна» | Официальный сайт администрации МО "Город Астрахань"

Расширен перечень услуг Пенсионного фонда Российской Федерации по Астраханской области (далее - ПФР), оказываемых на базе МФЦ по принципу «одного окна»

Расширен перечень услуг Пенсионного фонда Российской Федерации по Астраханской области (далее - ПФР), оказываемых на базе МФЦ по принципу «одного окна»

 

20 октября 2014 года АУ АО «МФЦ» подписано соглашение о взаимодействии АУ АО «МФЦ» и отделения        ПФР в рамках которого на базе филиалов и ТОСП АУ АО «МФЦ» организовано оказание 16 государственных услуг по принципу «одного окна», в том числе:

  • Выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал; Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала;
  • Прием заявления о предоставлении набора социальных услуг, об отказе от получения набора социальных услуг или о возобновлении предоставления набора социальных услуг;
  • Прием от застрахованных лиц заявлений о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании), о переходе в негосударственный пенсионный фонд или о переходе в ПФР из негосударственного пенсионного фонда для передачи ему средств пенсионных накоплений;
  • Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства;
  • Бесплатное информирование плательщиков страховых взносов о законодательстве Российской Федерации о страховых взносах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты страховых взносов, правах и обязанностях плательщиков страховых взносов, полномочиях ПФР, территориальных органов ПФР и их должностных лиц, а также предоставление форм расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам и разъяснение порядка их заполнения в случае представления письменного обращения;
  • Прием заявлений об установлении страховых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению;
  • Прием заявлений об установлении и выплате дополнительного социального обеспечения членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации и ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям работников организаций угольной промышленности;
  • Установление федеральной социальной доплаты к пенсии;
  • Прием заявлений о доставке пенсии;
  • Прием заявлений об изменении номера счета в кредитной организации;
  • Прием заявлений о запросе выплатного (пенсионного) дела;
  • Прием заявлений о перечислении пенсии в полном объеме или определенной части этой пенсии в счет обеспечения платежей, установленных законодательством Российской Федерации;
  • Предоставление информации застрахованным лицам о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации»;
  • Представление информации гражданам о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг;
  • Выдача гражданам справок о размере пенсий (иных выплат)

В соответствии с утвержденным планом—графиком и программой обучения специалистов АУ АО «МФЦ», предоставляющих государственные услуги ПФР, специалисты службы «одного окна» АУ АО «МФЦ» уже проходят соответствующее обучение и стажировку в территориальных отделениях ПФР.

С ноября 2014 года новые услуги ПФР можно будет получить в любом филиале и ТОСП МФЦ.

Справки по телефону единого call-центра 8(8512)668-807.