Предоставление услуг по выезду к заявителям с целью доставки документов к месту оказания государственных услуг и доставки заявителям документов, предоставленных по итогам оказания услуг

     

Предоставление услуг по выезду к заявителям с целью доставки  документов к месту оказания государственных услуг и доставки заявителям документов,  предоставленных по итогам оказания услуг

 

         

            Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра»  по Астраханской области (далее Филиал) оказывает услуги платного выездного приема (выдачи) документов в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

            Платный выездной прием документов и платная курьерская доставка документов, выдаваемых по результатам государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, оказываются в соответствии с дорожной картой «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.12.2012г. № 2236-р.

           Выездные приемы  -   взаимовыгодная  форма взаимодействия Кадастровой палаты и заявителей: для заявителей – это доступность государственных услуг, для Кадастровой палаты – возможность получить дополнительный доход.

           Платными услугами вправе воспользоваться любые физические и юридические лица. В рамках выездного приема Филиал  оказывает следующие виды услуг:

  • прием (выдача) документов на предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости;
  • прием (выдача) документов на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества;
  • прием документов на предоставление сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  • выдача документов, в виде которых предоставляются сведения, содержащиеся в ЕГРП;
  • прием документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

        Тарифы на оказание  платных услуг различны для физических и юридических лиц  и составляют: для физических лиц – 1 тысяча рублей за каждый пакет документов, для юридических лиц – 1,5 тысячи рублей. Услуга по выезду к заявителям к месту оказания государственных услуг предоставляется бесплатно для ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов I   и II групп при предъявлении подтверждающих документов. Услуга  оказывается только в отношении объектов недвижимости, правообладателем которых являются указанные лица.

           Запись на оказание услуги  осуществляется по адресу г. Астрахань, ул. Бабефа, 8, кабинет 5 или по телефонам (8512) 31-00-44, 31-00-17.

          Основанием для оказания услуги является договор на оказание услуги, который заключается сторонами (Филиалом и заявителем)  до начала оказания услуги. Заявителем по договору может быть только лицо, указанное  как заявитель в соответствующем пакете документов, выезд за которым осуществляется в соответствии с договором. Оказание услуги производится после поступления денежных средств на лицевой счет Филиала. Дата и время выезда определяются согласно достигнутой договоренности с заявителем.

В настоящее время Филиал  осуществляет выездные приемы на территории города Астрахани.

         Информация о порядке предоставления услуги размещена на официальном сайте Филиала, стендах в помещения приема и выдачи документов, в средствах массовой информации.

         Наиболее востребованной услугой  является прием документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

        В настоящее время цель Филиала  - максимально популяризировать  выездную услугу за счет более широкой информационной  кампании.